Вяжущие для асфальта - Расход битума на пропитку щебня

14.Строительство покрытий из щебня по способу пропитки (полупропитки).

Инструкция предназначена для руководства при проектировании и строительстве дорожных покрытий и оснований из каменных материалов, обработанных органическими вяжущими по способам пропитки, смешения на дороге и из черного щебня, а также слоев износа по способу поверхностной обработки. В Инструкции изложены требования к материалам, применяемым при строительстве таких покрытий, оснований и слоев износа, а также правила производства работ.

Методические рекомендации по применению составленных вяжущих в покрытиях автомобильных дорог

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМАС — искусственный дорожно-строительный материал, представляющий собой смесь минеральных материалов щебня, песка из отсевов дробления и минерального порошка , битумного вяжущего и стабилизирующей добавки. Основным назначением щебеночно-мастичного асфальта является устройство верхних слоев дорожного покрытия толщиной от 3 до 6 см. В некоторых случаях, когда дорожное покрытие находится в хорошем состоянии, но все же требует некоторого улучшения поверхностных эксплуатационных характеристик шероховатости, уровня сцепления с шинами , щебеночно-мастичный асфальт может применяться для тонкослойной поверхностной обработки. Главной сферой применения щебеночно-мастичных смесей является асфальтирование автомоб и льных дорог I—III категории, городских улиц с интенсивным движением, а также скоростных трасс с высокой транспортной нагрузкой.

Вопрос 18: Строительство щебеночных слоев по способу пропитки органическими вяжущими.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вы точно человек?
Строительство покрытий из щебня по способу пропитки
Состав «Брит» ЗВС-Р
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭМУЛЬСИОННО-МИНЕРАЛЬНЫХ СМЕСЕЙ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Расход битума на пропитку щебня
асфальтобетонная смесь

Ответ : Пропитка — это технологический процесс строительства или восстановления усовершенствованного облегченного типа дорожного покрытия путем последовательной послойной россыпи и уплотнения каменных материалов щебня, гравия разной крупности с расклинцовкой основного слоя и пропиткой их органическими вяжущими. В зависимости от толщины конструктивного слоя пропитку осуществляют на глубину 4—10 см. Покрытия по способу пропитки устраивают преимущественно из щебня изверженных пород марки не ниже или осадочных и метаморфических марки не ниже Для оснований используют щебень марки не ниже Щебень гравий должен отвечать требованиям ГОСТ «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ.

СП АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
Влияние пористости шлакового щебня и песка на свойства асфальтобетона и расход битума
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ЯМОЧНОГО РЕМОНТА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | Стройка
Битум в Казахстане купить в компании «Өскемен-Ресурс»
ЗВС-Р Брит | Пропитка для асфальта восстанавливающая
Вопрос Строительство щебеночных слоев по способу пропитки органическими вяжущими.
Вы точно человек?
Расход битума на пропитку щебня - ngspl
Щебеночно Мастичный Асфальт (ЩМА) – Selena
Строительство покрытий из щебня по способу пропитки (полупропитки).
Асфальтобетонная смесь – Selena
Строительство покрытий из щебня по способу пропитки
30 Самым популярным направлением использования битума, при котором щебень пропитывается вяжущим веществом, является устройство асфальтового покрытия.
245 Оперативно доставим продукцию в любой город Казахстана.
133 В данном выпуске обзорной информации дан анализ всех применяемых в дорожном строительстве горячих и холодных органоминеральных смесей за исключением классического асфальтобетона, приведены принципы проектирования их составов, основные характеристики, методы получения и особенности использования и формирования структуры материалов, а также сравнительный анализ смесей, применяемых в России и за рубежом.
142 Вяжущее обволакивает щебень, создавая повышенное сцепление внутри слоя. При этом различают пропитку толщина обрабатываемого слоя 8—10 см и полупропитку толщина слоя 5—7 см.
126 Комплект карт предназначен для организации труда бригад, занятых на устройстве асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах III технической категории.
7 Дорожные службы всего мира ежегодно выполняют значительные объемы работ по ликвидации появившихся дефектов и разрушений.
263 Асфальтобетонную смесь используют для укладывания поверхностей автомагистралей, а также в сфере частного строительства - для обустройства тротуара и отмосток.

Предлагается использовать так называемые составленные вяжущие, основой которых являются нефтяные битумы и гудроны, а в качестве дополнительных компонентов используются побочные продукты переработки древесины - сухоперегонные древесные смолы, всплывные смоляные масла и древесные пеки; целлюлозы - талловые пеки и горючих сланцев - сланцевые битумы. Приводится краткая характеристика дополнительных компонентов составленных вяжущих. Даются рекомендации по назначению содержания компонентов в составленных вяжущих. Указываются область применения и требования к составленным вяжущим, а также к исходным материалам и асфальтобетонным смесям.

Похожие статьи