Прицеп из балки ваз своими руками - БАГАЖНИК СВОИМИ РУКАМИ - КАК СДЕЛАТЬ БАГАЖНИК ДЛЯ КРЫШИ
А мне машина нравится. У меня 16ти клапанная в минимальной комплектации, езжу с марта месяца каждый день и гоняю ее из стороны в сторону нещадно, сотни по полторы километров точно наматываю, пока до работы, потом до дома да по делам.Автомобильная маркиза своими руками
Решил себе заиметь автодом в виде прицепа-кемпера. Поизучал рынок готовых европейских автодомов и стало грустно или хлам х годов или новый за 1 минимум. Затем почитал про них и отказался от покупки готового ибо куча проблем. Не предназначены для наших дорог с ямами, требуют идеальных или просто рассыпаются очень быстро. У меня же цель ездить а не стоять на месте.
Капитальный ремонт и модернизация прицепов. Девиз: одним мотором, множество задач! Прицепы очень удобны, универсальны и экономически выгодны при использовании с различными типами автомобилями.
Переоборудование автомобиля — тема желанная, а вот оформление и регистрация переделок — процесс, которого многие стараются избежать. Любое переоборудование всегда хороший повод для полиции остановить машину. Любители бездорожья, лифта подвески и силовых багажников, поклонники прямоточного выхлопа и аэродинамических обвесов и даже просто альтернативной оптики хотя бы раз имели дело с нежелательной проверкой документов. И в большинстве случаев отсутствуют отметки в техпаспорте из-за непростой многоэтапной схемы оформления переделок, а также непонимания самими проверяющими, что регистрировать, а что — нет. Внесение изменений в конструкцию. Общие положения и технические требования».