Мастер классы по обложкам - А.П.Егидес. Как научиться разбираться в людях
Глава Были в моей жизни испытания — нищетой, травлей в детском возрасте, войной, тюрьмой, смертельной болезнью, потаённой жизнью, славой, травлей всесоюзной, бездомностью, изгнанием с родины — кажется, немалый ряд?Клаус Фопель. «Как научить детей сотрудничать?»
В учебном пособии раскрываются теоретические и методические основы социально-педагогического тренинга в учебно-воспитате. Russian Pages [] Year Магауова кандидат психологических наук, доцент И. Аманова кандидат педагогических наук Е.
Но кто мы и откуда, Когда от всех тех лет Остались пересуды, А нас на свете нет… Б. Пастернак …Пусть очевидцев поколенья Сойдут по-тихому на дно, Благополучного забвенья Природе нашей не дано. Не шито-крыто на миру. Одна неправда нам в убыток И только правда ко двору! Мы в руководстве сознательно были за оттепель и я сам. Мы испугались — действительно испугались.
114 | Как придумать идевы не Огилви. | |
94 | Ломоносова и ее бессменного заведующего, председателя диссертационного совета МГУ, директора Школы антропологии будущего Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, научного руководителя Московского института психоанализа, председателя Экспертно-стратегического совета и научного руководителя Благотворительного фонда «Вклад в будущее», члена Президентского совета, руководителя секции психологии личности Российского психологического общества, члена Президиума Федерации психологов образования России, главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Григорьевича поздравляют друзья, коллеги и ученики. | |
90 | Автор: Козлов Н. К 59 Козлов Н. | |
184 | Аксенов Д. Гений общения Алексеев А. | |
467 | Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. | |
242 | IForum Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается. |
И ведь это действительно так! Произведения, созданные В. Никифоровым в различные годы и разбросанные по многим городам и весям бывшего СССР, и по сей день подкупают не только мастерством исполнения, но и особой одухотворенностью, правдивостью и оригинальностью. Среди многообразия тем, за которые брался Мастер, доминирует тема неоплатного долга перед теми, кто сложил головы в боях за Отечество, кто своими подвигами в «горячих точках» возвеличил высокое звание воина-десантника.