Вертолёты самодельные - 12 ноября в истории: первые полеты вертолета Ка-8 и самолета
Статьи Форум. Санкт-Петербург, г. В г. Однако М.Пионер вертолетостроения
Январь года — памятный в истории авиастроения СССР. Тогда вертолет Сикорского первый раз поднялся в небо. Случилось это 13 января.
Создание вертолета Ка началось еще в советское время. ОКБ Н. Камова начало разрабатывать этот вертолет в г. Несмотря на то, что данные вертолеты получили очень широкое распространение и в Вооруженных Силах, и в народном хозяйстве СССР, они были не очень рентабельными в связи с их большой грузоподъемностью кг.
- Отличительной особенностью первого в стране боевого вертолета стало наличие сложных комплексов бортового радиоэлектронного оборудования, позволявших работать круглосуточно и в сложных погодных условиях.
- Проекты получили обозначения В и В, соответственно.
- Даже неискушенный в вертолетном деле человек с легкостью может определить вертолет серии "Ка" благодаря двум соосным несущим винтам — визитной карточке конструкторского бюро КБ имени Камова.
- Майя двоюродная праправнучка и Михаил двоюродный правнук Мили в зале, посвященном авиастроению, у рабочего стола авиаконструктора Михаила Миля.
- Он поражает своими размерами до сих пор — размах «крыльев» составляет 37 м, а на каждой мотогондоле размером практически с истребитель размещен винт диаметром 35 м. В августе года этот вертолет Михаила Миля поставил абсолютный рекорд грузоподъемности, который не побит до сих пор.
- Талантливый конструктор, основатель одного из ведущих в мире ОКБ по созданию винтокрылой техники Николай Ильич Камов родился 14 1 — по старому стилю сентября г. Иркутске в семье выходца из богатой еврейской купеческой семьи, преподавателя словесности Ильи Михайловича Камова.
- Наряду с компактностью это были превосходная управляемость и манёвренность, возможность совершать взлёты и посадки в труднейших условиях, что открывало широкие возможности для применения вертолётов такого типа. В этой связи в ОКБ Н.
- Итогом второй промышленной революции во второй половине XIX века стало появление и распространение двигателей внутреннего сгорания, которые стали вытеснять паровые моторы.
- Кумертау «Авиационный технический колледж». Город, регион: г.
219 | Главная Новости и статьи. | |
12 | Работа в Судане Ми, Ми | |
101 | Несмотря на то, что в первой половине ых годов ХХ-го века практически все самолеты были поршневыми, в это же время стали появляться вначале опытные, а потом и серийные реактивные самолеты. Лидерами в области создания самолетов с турбореактивными двигателями были Великобритания и Германия. | |
273 | Neville Stack и B. |
Камов Николай Ильич - советский авиаконструктор, доктор технических наук. Основным направлением деятельности Н. Камова было создание различных конструкций винтокрылых летательных аппаратов. Камов - автор ряда трудов и изобретений в области вертолётостроения. Камов Николай Ильич родился 1 14 сентября года в г. Иркутске в семье учителя.