Как собирали москвич 412
В году Московский завод малолитражных автомобилей — будущий АЗЛК — поставил на конвейер судьбоносную машину. Ни до, ни после «Москвича» изделие советского автопрома так не расхватывали на Западе.Возрождение "Москвича". Пять легендарных автомобилей марки родом из СССР
Производство начали в Москве в м, а закончили в м в Ижевске. За эти десятилетия современный и даже передовой для рубежа х автомобиль, превратился в стариковский и даже в некий символ застоя. Но за долгую жизнь у этой модели были не только падения, но и удивительные взлеты, связанные, в том числе, и с малоизвестными событиями биографии. Ветераны завода всегда горячо отрицали, что двигатель «Москвич» скопирован с мотора BMW. Современные интернетовские «эксперты» повторяют это, как мантру. Истина, как всегда посредине.
Отечественные кулибины не перестают удивлять своими техническими решениями. Гаражные матера собирают мощные и стильные машины, которые никого не могут оставить равнодушным. Сегодня расскажем, о казалось бы унылом, ом Москвиче превращенным в спорткар с турбомотором мощностью л.
Легендарный "Москвич", о котором после Великой Отечественной войны знал каждый мальчишка, встал на конвейер Московского завода малолитражных автомобилей "МЗМА" в декабре года и представлял из себя почти точную копию Opel Kadett K38 образа года хотя этот факт и широко не афишировался. Разумеется, обрусевший "немец" был обстоятельно адаптирован под наши условия эксплуатации и стал самой массовой, можно сказать, народной машиной. Модель имела несущий кузов, гидравлические тормоза и независимую подвеску, а за ускорение отвечал сильный двигатель. В году "Москвич" серьезно модернизировали, он получил форсированный мотор, усовершенствованную коробку передач, более комфортный салон, сменив индекс на