Блокировка дифференциала москвича своими руками - Креатив своими руками - fo
Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой дороги» или «кактуса»? Или вся эта «электронщина» на переднем приводе помогает не больше, чем мертвому припарки?Трещат рессоры. Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you.
В связи с событиями последних лет стало понятно, что ещё долгое время основу нашего автомобильного рынка будут занимать производители из стран Азии. Этому, конечно, сопротивляются отечественные бренды, но получается это у них несколько скомкано. Данному обстоятельству есть несколько основных причин, и главное практически полная изолированность от привычных поставщиков и их продукции. Разумеется, несколько скрашивают картину так называемые поставки по параллельному импорту и перепоставки через сложную систему посредников, но в глобальном масштабе это ничего не меняет. Именно все эти обстоятельства и создали практически идеальную почву для поставок и даже производства на нашей территории автомобилей из Китая. Они занимают свои огромные ниши, как в лёгком сегменте, так и в классе грузовиков, что ещё несколько лет назад было маловероятном.
Как ни крути, пикап — это самый утилитарный тип «гражданского» автомобиля хотя его часто относят к коммерческому транспорту. У него есть кузов, значит, в него можно положить очень много всякой всячины, а благодаря полному приводу и кондовым подвескам еще и увезти все это чуть ли не куда угодно. Мы решили проверить, так ли это на самом деле? И что будет, если загрузить пикапы выше нормы?