Бабка из репки - Конспект игрового занятия в ясельной группе «Репка»

Электронное образование Республики Татарстан

Конспект занятия по развитию речи. Предварительная работа : чтение русских народных сказок с рассматриванием иллюстраций; заучивание стишков, потешек. Цель : активизировать словарный запас малышей дед, баба, кошка, мышка, собачка и т. Задачи :.

Конспект занятия по чтению в первой младшей группе по сказке «Репка»

Гаврилова Т. Задачи: - учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи огурец, помидор, морковь, репа ; - расширять представления о выращивании овощных культур; - вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка»; - активизировать словарь по теме «Овощи»; - использование разнообразных форм деятельности; - применение чередования видов деятельности как педагогического средства в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Расширять и активизировать словарный запас: помидор, огурец, морковь, репа, капуста, овощи. Создание среды для организации и проведения НОД : музыкальный проигрыватель, проектор, ноутбук, игрушка — Огородное Пугало, демонстрационный материал - панно «Огород» с овощами помидор, огурец, капуста, морковь, репа , атрибуты для театрализованной постановки сказки «Репка» характерные маски на голову, характерные атрибуты одежды , плетень для огорода, нарезанные овощи на тарелке морковь, капуста, помидор, огурец , одноразовые вилки.

рабочий журнал
Игра – инсценировка по русской народной сказке: «Репка» для детей I младшей группы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема
Конспект развлечения
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Марина Сербина Игровое занятие в ясельной группе для детей третьего года жизни «Репка». Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький» , «верх» , «один-много» , «сначала-потом». Атрибуты для инсценировки сказки : шапка, платок, передник, шапочки «Собака» , «Кошка» , «Мышка». Они хотят посмотреть , как мы с вами умеем играть. Выросла одна репка.

  • Сертификат в портфолио. Бесплатные вебинары.
  • Сказочница: Здравствуйте ребята.
  • Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.
Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе детского сада.
Публикация. Конспект игрового занятия в ясельной группе
Игра – инсценировка по русской народной сказке: «Репка» для детей I младшей группы
Calaméo - рабочий журнал
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
Конспект развлечения
Конспект игры-драматизации сказки «Репка» для детей 1 младшей группы » Детский сад № 35
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема

Вызвать интерес к сказке «Репка», учить детей называть и узнавать героев сказки,формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «один-много», «сначала-потом». Формировать у детей умение внимательно слушать. Персонажи для настольного театра «Репка». Соленое тесто. Мешочек Маленькие репки, вырезанные из картона заламирированные по количеству детей. Большой желтый мяч с приделанной из зеленой гофрированной бумаги ботвой.

Похожие статьи