Ваз 2108 ремонт подвески своими руками
Понять это довольно легко: ВАЗ является самой распространенной отечественной автопродукцией в России. Малолитражное авто, вышедшее в начале х годов, теперь — важная часть водительской жизни нашей страны. Спустя практически полвека в условиях работы Волжского завода произошла смена целых 3 поколений автомобилей.Ремонт и тюнинг авто своими руками
Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. Отвечаем подробно на популярные вопросы: как правильно подобрать автобафферы к автомобилю, в какую часть пружины их лучше поставить и что изменится в подвеске после их установки. Все, что вы хотели знать об автобафферах, рассказываем.
Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа "Весты" будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Lada Vesta. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось? В руководстве АвтоВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник. Схема передней подвески Весты : 1 - шаровая опора; 2 - рычаг; 3 - поворотный кулак; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - амортизаторная стойка; 6 - пружина; 7 - передний подрамник; 8 - продольная балка переднего подрамника.
Эффективная подвеска — залог плавности хода вашего автомобиля, даже на самых неровных дорогах. Важно уметь определять первые сигналы ее износа или поломки, чтобы своевременно обращаться к специалистам. Владельцы LADA рекомендуют нашу мастерскую своим друзьям и знакомым.