Статьи связанные с подростками - Бродяжничество у подростков, осложненное делинквентным
ГЛАВА 1. Особенности семейных взаимоотношений и представление о них подростками………………………………………………………………………… ГЛАВА 2.Психологические предикторы бродяжничества подростков
Девиантное поведение также социальная девиация, отклоняющееся поведение лат. Негативное девиантное поведение приводит к применению обществом определённых формальных и неформальных санкций изоляция, лечение, исправление или наказание нарушителя. Оно может быть рассмотрено и как сочетание поступков, которые отличаются от действий большинства других людей или не удовлетворяют социальным ожиданиям. Стремительное распространение различных видов девиантного поведения среди молодежи связано с одновременным существованием нескольких групп факторов, каждая из которых, взятая в отдельности, отнюдь не является однозначно провоцирующей. Мы имеем в виду особенности возраста, системный кризис общества, снижение жизненного уровня населения и др.
При начале асоциального поведения характеристика включает нарушение социальных требований, норм и проявления противозаконных действий мелкие кражи, обман, хулиганство. Возможно включение в группы с выраженным асоциальным характером поведения. Отношение личности к общественным нормам здесь может быть различным: — личность воспринимает свое поведение как нормальное — личность одобряет свое поведение, считает, что оно соответствует нормам и ценностям людей из близкого окружения; — личность оценивает отрицательно свое поведение, считает, что оно не отвечает ее собственным ценностям и установкам. Помощь и санкции общества здесь могут иметь два аспекта. Если ближайшее окружение, имеют асоциальную систему норм и ценностей, то необходимо, чтобы помощь была направлена на это окружение. Можно добавить специальные советы, семейную терапию, работу социального работника, школьного педагога и психолога с семьей и малой группой.
- Академия развития творчества.
- Девиантное поведение подростков - Визель Т. Визель Т.
- В основе противоправной направленности личности и поведения нет жестких индивидуальных факторов генетической, биологической или психологической детерминации.
Вы точно человек?
Работа выполнена на кафедре обшей и педагогической психологии. Туполева по адресу: , г. Казань, ул. Маркса, 10, корп. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале библиотеки государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский государственный технический университет им.