Смена колес - Смазка рельсов и гребней колес подвижного состава

Вы точно человек?

Диссертации России Бесплатные диссертации заказ пустой. Диссертации России Несмотря на большое количество отзывов, часто поступают вопросы: "Где гарантии, цена слишком низкая и нет доверия". Поэтому если у Вас есть сомнения в нашей добросовестности, перед оплатой услуг, вы всегда можете написать нам и мы можем предоставить любые страницы из диссертации для ознакомления.

Неисправности колесных пар и уход за ними

Effective date : Изобретение относится к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава. Гребнесмазыватель комбинированной смазки содержит смазывающий элемент, состоящий из фторопласта с наполнителями, включающими антифрикционные материалы - дисульфид молибдена, графит, и выполненный, по меньшей мере, с одним продольным отверстием, сообщенным со средством подачи смазки к смазываемой поверхности гребня колеса. Согласно изобретению рамка с трубой, цилиндрической направляющей и торцевым фланцем выполнена закрытой от попадания загрязнителей и установлена на цилиндрической направляющей, закрепленной в основании с возможностью поворота рамки в плоскости, перпендикулярной оси смазывающего элемента. Поверхность торцового фланца для установки и закрепления смазывающего элемента выполнена с центрирующим выступом цилиндрической или конусной формы, с гладкой или резьбовой поверхностью.

Сложный вопрос – износ колес
RU2519311C1 - Гребнесмазыватель комбинированной смазки - Google Patents
RU59008U1 - Устройство для смазывания рельсов железнодорожного пути - Google Patents
RU59008U1 - Устройство для смазывания рельсов железнодорожного пути - Google Patents
RU2519311C1 - Гребнесмазыватель комбинированной смазки - Google Patents
Колесная пара вагонов
Зачем на железной дороге смазывают рельсы? Ведь на скользких рельсах увеличивается тормозной путь.
Не подмажешь – не поедешь
Не подмажешь – не поедешь
Зачем на железной дороге смазывают рельсы? Ведь на скользких рельсах увеличивается тормозной путь.
Вы точно человек?

Как обеспечить надежную работу системы "колесо-рельс"? Эффективно решить эту проблему может широкое внедрение разрабатываемых в НПП "ВИГОР" электромагнитно-акустических комплексов бесконтактного контроля колес и рельсов Износ трущихся поверхностей колеса и рельса, образование в них трещин и выколов всегда находились в центре внимания специалистов и руководства МПС России. А после увеличения веса поездов и повышения интенсивности движения на железных дорогах, когда эти дефекты стали массовыми, их по праву можно считать "ахиллесовой пятой" отрасли. Начиная с года, выход из строя рельсов из-за предельного бокового износа увеличился в три с лишним раза, на вагоноремонтных предприятиях ежегодно обтачиваются и наплавляются около миллиона колес для восстановления необходимой толщины изношенного гребня.

Не подмажешь – не поедешь | Наука | Выпуск 59 | Пульт управления
RUC1 - Гребнесмазыватель комбинированной смазки - Google Patents
Колесная пара вагонов - из чего состоит, сколько весит, колесные пары Вагонмастер
Вы точно человек?
ЮГТЕХНОТРАНС: Технология движения
Неисправности и ремонт колесных пар | transport
RUC1 - Гребнесмазыватель комбинированной смазки - Google Patents
Вы точно человек?
Не подмажешь – не поедешь | Наука | Выпуск 59 | Пульт управления
Как обеспечить надежную работу системы
Сложный вопрос – износ колес

Проблема повышенного износа колес подвижного состава на сети железных дорог все еще остается актуальной. По мнению специалистов, она может привести к снижению эффективности работы железных дорог, колоссальным затратам по предотвращению сбоев в движении поездов и в целом влияет на безопасность движения. О принимаемых мерах по уменьшению износа колесных пар рассказывает главный специалист отдела мониторинга состояния локомотивов управления организации ремонта локомотивов Ольга Сеньковская. Специалисты уже определили большое количество причин этого негативного явления. Среди них - рост вертикальной и особенно горизонтальной жесткости пути, сужение колеи, замена буксовых подшипников скольжения на роликовые подшипники, введение электрического торможения с «головы» состава, а также рост весов поездов и продольных нагрузок в составе, что приводит к возникновению дополнительных сил трения. Интенсивный износ колесных пар вызывает обеспокоенность на только в Казахстане, но и во всем мире.

Похожие статьи