Регулировка рулевой рейки ваз 2110 своими руками
Рулевая рейка или, как ее еще называют, рулевой редуктор представляет собой связующее звено между рулем и колесами машины. Благодаря этому узлу путем перемещения рулевого колеса можно задавать машине необходимое направление. Выход из строя этого узла может привести снижению или полной потере управляемости, что чревато тяжелыми последствиями. Основная причина поломки рулевой рейки — низкое качество дорог.ВАЗ-2110. Рулевая рейка ВАЗ-2110: регулировка, ремонт, замена своими руками
Ремонт рулевой рейки своими руками Что бы там ни говорили специалисты, но самостоятельный ремонт рулевой рейки всё-таки возможен. Для этого нужно представлять себе, как устроен рулевой механизм. Также автовладельцу потребуются ремкомплект с запасными частями и инструменты. Если автомобиль оснащён гидроусилителем, в нём могут обнаружиться протечки масла — особенно хорошо они видны после стоянки автомобиля на чистом асфальте. Проще всего отремонтировать классическую рейку, в которой нет усилителей.
Многие автовладельцы почему-то считают, что самостоятельно выполнить регулировку рулевой рейки на ВАЗ является невозможной и невыполнимой задачей. Это мнение ошибочное, поскольку своими руками провести подобную работу не так сложно. Не обязательно быть профессионалом.
Система управления автомобилем отвечает за направление его движения, а также в значительной мере за безопасность водителя и пассажиров. Одним из важнейших элементов этой системы является рулевая рейка. Ее роль заключается в передаче усилия от рулевого колеса на тяги, которые, в свою очередь, заставляют поворачивать управляемые колеса в ту или иную сторону. За исключением последних версий в автомобилях ВАЗ рулевая рейка не оборудована усилителем, однако это совсем не значит, что ее механическая конструкция будет служить вечно. Как и любой другой подвижный механизм, она иногда выходит из строя. О том, что представляет собой рулевая рейка ВАЗ и какие проблемы с ней случаются, мы поговорим в этой статье.