Регулировка карбюратора к 151 у своими руками - Карбюратор К-151 устройство карбюратора, ремонт, рег
Борисов и др. В наше время эти карбюраторы уже не выпускаются, и хотя они неплохо себя зарекомендовали, современные карбюраторы имеют определённые существенные неоспоримые преимущества перед ними. Поэтому в случае, если назрела замена карбюратора, всегда стоит вопрос, какой предпочесть.Регулировка и настройка карбюратора К 151 на УАЗе
По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам. КЕ — на двигателях УМЗ КЛ — на двигателях УМЗ Карбюраторы серии К имеют последовательное открытие дроссельных заслонок , что обеспечивает поддержание высокого разрежения и скорости движения воздуха у распылителя главной дозирующей системы ГДС , необходимого для высококачественного распыления топлива при низких частотах вращения коленчатого вала, и низкое аэродинамическое сопротивление на впуске при высоких.
УАЗ — это легендарный автомобиль, который прославился не только среди военных, но и гражданского населения. Завод действительно не пожалел сил и времени на него. Он надежный, прост в обслуживании и ремонте, но требует постоянного внимания, так как является «рассадником» неполадок. Одним из больных мест является система питания. Однако она требует правильной техники выполнения.
- В каких случаях проводится регулировка карбюратора:
- A вто Z апчасти. Поиск по прайс-листу Поиск по каталогу запчастей.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа.
- Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ — Если Вы хотите знать,как отрегулировать карбюратор ВАЗ своими руками, то данная статья именно для Вас.
В период экономических кризисов и проблем с финансами удлиняется срок службы автомобилей, возрастает спрос на то, от чего еще недавно брезгливо отворачивались, вынужденно вспоминаются и осваиваются навыки ремонта и поддержания старенькой техники в рабочем состоянии… Как быть, если вам понадобилась дешевая вспомогательная машина, но в той, что устраивает по деньгам и состоянию, стоит карбюраторный мотор, наладить который сейчас не берутся практически ни в одном сервисе? Карбюратор — специфическая деталь автомобиля. Он и в свою пору пугал многих рукастых автовладельцев и даже профессиональных механиков неспроста карбюраторщик всегда был отдельным узким специалистом и уважительно нарекался «шаманом»! Многие вспоминают свои карбюраторные машины с содроганием — постоянное плавание холостых оборотов, особые приемы запуска, провалы и рывки в движении, вызванные то жарой, то влажностью, то Луной в Козероге… Хотя кому-то и везло, но инжекторную эпоху второй половины х годов, будем откровенны, все встретили с облегчением.