Почистить лямбда зонд своими руками
Кислородный датчик лямбда зонд обеспечивает корректную работу силового агрегата. Продолжительная эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к крупным поломкам двигателя. Неисправности лямбда зонда проявляются так же, как проблемы с топливной аппаратурой или каталитическим нейтрализатором.Ремонт лямбда-зонда своими руками
Лямбда зонд, или как его еще называют кислородный датчик , расположен в выпускном коллекторе, и необходим для регулирования соотношения воздуха и бензина в топливно-воздушной смеси. В зависимости от того, обедненная или обогащенная смесь подается в камеры сгорания, автомобиль будет вести себя по-разному, но в том и в другом случае не так, как необходимо. Кислородный датчик подает сигналы электронному блоку о том, какое количество кислорода содержит смесь, а тот в свою очередь регулирует соотношение топлива и воздуха. Исправное состояние датчика — это залог правильной и долгой работы двигателя. Как у любого другого элемента автомобиля, у кислородного датчика могут появиться неисправности. Каждый лямбда зонд имеет свой ресурс, после выработки которого, он может начать работать неправильно, или просто сломаться.
Можно ли самостоятельно почистить катализатор машины Отметим, что AdBlue используется в дизельных авто с селективным каталитическим преобразователем SCR. Впрыскивание раствора мочевины в выхлопной тракт современного двигателя, работающего на тяжелом топливе, происходит перед катализатором. Под воздействием высокой температуры выхлопных газов из мочевины выделяется аммиак. Далее он взаимодействует с окисью азота, содержащейся в газах, вылетающих из цилиндров. Результатом химической реакции становятся абсолютно безвредные для природы и людей водяной пар и азот А вот автовладельцы придумали использовать мочевину для улучшения самочувствия каталитического нейтрализатора. Как известно, на достаточно пожилых машинах он со временем может засориться продуктами сгорания топлива.
Чистка лямбда зонда своими руками
Автомобили с двигателями, работающими на дизельном топливе, небезопасны для экологии — выхлопы содержат большой объем сажи, продуктов горения. Чтобы снизить ущерб и соответствовать экологическим нормам по выхлопным газам, на современные дизельные машины устанавливают системы для очистки отработанных газов ДВС. Одним из их элементов является сажевый фильтр DPF или FAP — улавливатель сажи и твердых частиц, образующихся при сжигании дизельного топлива. Его монтаж выполняют за первым или вторым катализатором.
Похожие статьи
- Схема эмулятор катализатора своими руками - Обманки для второго лямбда-зонда - Форум Технических Ман
- Профилактика инфекций в домашних условиях - Как почистить матрас от мочи Марья Кудесница
- Как почистить форсунки своими руками
- Котлеты по-киевски пошагово - Котлеты по-киевски, рецепты с фото на m: 31