Печь с форсункой на отработке своими руками
Совсем не сложно сделать печь на отработке своими руками, чтобы обзавестись эффективным источником автономного обогрева различных нежилых помещений, будь то теплица, автодомик или домашняя мастерская. Сразу начну с предупреждений и нравоучений. Перед началом работы трезво оцените свои возможности.Печь на отработке своими руками
Вы когда нибудь сверлили газовый 50литровый балон? Вы попробывали хотябы под пол-ящичком поработать болгаркой с большим кругом.. Вам под ящичег пива и горы сломать можно? Печь на отработанном масле - дешевое решение для отопления промышленных зданий, гаражей, автомастерских, теплиц и т.
Отработка — это дешёвое топливо, которое можно использовать для работы печи. Отработанное моторное, индустриальное и трансмиссионное масло имеется в большом количестве на автотранспортных предприятиях и СТО. Вместо утилизации отработанное масло можно использовать повторно, что сэкономит немалое количество денег. Теплоотдача от отработанного масла равноценна электрическому обогревателю в 15 кВт. Однако и здесь встречаются некоторые трудности. Подробнее о них, а так же о том, как самому сделать печь на отработке вы узнаете из статьи.
- Как сделать печку / котел на отработке своими руками?
- Вернуться в «Отопление и котлы». Регистрация Выход.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
- Сегодняшняя статья посвящена тому, как сделать печь из газового баллона на отработке своими руками.
- Можно ли заставить паяльную лампу работать на отработке?
- Универсальная печь, на отработке, дровах, опилках, на всяком мусоре.
- Печи и котлы, работающие на отработанном масле, давно заняли достойное место среди отопительных приборов.
- Печь на отработке отработанном моторном масле — тема активно обсуждаемая, но не новая.
Горелка на отработке для плавки металлов. Универсальная печь, на отработке, дровах, опилках, на всяком мусоре. На фотографии представлена двойная форсунка Бабингтона 0, дюйма , работающая на керосине. Жидкое топливо подается через медную трубку 0,25 дюйма справа, распыляясь сжатым воздухом на два отверстия под давлением 30 РSI. Слева поддерживается пламя до тех пор, пока идет подача топлива. Излишки топлива поступают в стальную воронку на заднем плане , и далее собираются в отстойнике.