Оптика своими руками на ваз 2109 - Регулировка света фар своими руками - инструкция и
Автомобили ВАЗ, как правило штатно укомплектованы галогеновыми лампами , которые оставляют желать лучшего. Многие автомобилисты знают, что от качественного света зависит безопасность на дороге не только водителя, но и других участников дорожного движения. Установив ксенон на ВАЗ, вы сможете решить несколько проблем одновременно.Регулировка противотуманных фар – подробная инструкция
Я уверен, что каждый ответственный автовладелец понимает, насколько важно, что бы свет фар вашего автомобиля был верно отрегулирован. Ведь неверная регулировка фар приводит не только к тому, что вы плохо видите дорогу в темное время суток, но и к тому, что вы можете слепить встречный транспорт а это не менее, а может даже и более опасно, и может привести к серьезным последствиям в виде ДТП. Именно поэтому мы уделим в этой статье внимание правильной регулировке фар на ВАЗ, и , расскажем как можно самостоятельно правильно отрегулировать фары на вашей десятке и что для этого нужно. Итак, поехали. Для правильной регулировки фар на автомобилях десятого семейства не требуется особых сверхнавыков, достаточно иметь площадку с ровным полом и забором, а так же возможностью расположить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены или забора. Стена или забор тоже должны быть максимально ровными, в идеале расположение по уровню, чтоб 90 градусов были выдержаны.
Собственноручный тюнинг фары на ВАЗ 2109
Добро пожаловать! На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать? Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились! Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель Это цифра 0 , ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар , данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ а не ВАЗ , поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ возле дефлектора в левой части Если на водительское кресло сесть , возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!
Без головного света и других осветительных приборов езда в условиях плохой видимости была бы невозможна. Но мало просто освещать дорогу, важно найти баланс. С одной стороны, водитель должен прекрасно все видеть в темное время суток, а с другой — не ослеплять других участников дорожного движения. Поэтому регулировка фар — тонкое и точное занятие. Транспортное средство имеет осветительные устройства спереди, сзади, иногда по бокам указатели поворотов.