Оптический дизайн - Использование оптических иллюзий в логотипах и веб-дизайне
На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне разумное использование пространства. Хотя это может быть не сразу очевидно, для усиления визуального эффекта логотипа активно используется свободное пространство.Оптические иллюзии и как с ними работать
Человеческий мозг порой обманывает нас и наше сознание, упрощая модели реального мира. В силу того, что глаза сами по себе ничего не видят, а лишь собирают информацию и отправляют сигналы в мозг, некоторые фрагменты могут «потеряться» на этом пути, и тогда перед нами появляется не реальная картинка, а иллюзия. Это происходит из-за ошибок в восприятии, которые возникают вследствие неверной оценки длины элементов, величины углов или цвета, а также по физическим причинам. К природным иллюзиям можно отнести радугу, мираж, голубое небо и т. Что касается оптического обмана, то это происходит из-за искажения формы, цвета и положения предметов в пространстве. Все люди, независимо от состояния психики и особенностей зрения, видят иллюзии, которые возникают в результате искажения восприятия цвета и расположения элементов.
За много лет работы продакт-дизайнером при работе с визуальными эффектами я сталкивался со множеством сюрпризов, которые вызывали у меня следующие эмоции?????. Я написал эту статью, чтобы помочь вам понять причины, по которым некоторые из этих, ежедневно встречающихся, «загадок» могут оставить вас в недоумении. Возможно, вначале вы этого даже не понимаете, но многие методы, с которыми вы сталкиваетесь при работе с интерфейсом, логотипом или иллюстрацией, на самом деле являются оптическими иллюзиями! Итак, без лишних слов, вот 11 оптических иллюзий, с которыми вы, как визуальный дизайнер, можете регулярно сталкиваться. Иконки могут вводить в заблуждение, особенно те, которые имеют сложную геометрию и нестандартные пропорции.
- Вертикально-горизонтальная иллюзия
- Удивительные видео. Сбивающие с толку изображения.
- Перевод материала продуктового дизайнера Балрадж Чана о том, как использовать эффект оптических иллюзий в логотипах и иллюстрациях.
- Восприятие индивидуально, и мы не всегда можем на него повлиять. Тем не менее дизайнерам важно понимать, как зрители и пользователи видят их работы.
- Часто ищут
- Формирование понятия «иллюзия», виды иллюзий и выявление причин их возникновения;.
- Подборка стилей в логотипах, основные и популярные тенденции за 7 лет в разработке логотипов Read less.
- Джерри Чао, специалист по UX сервиса по созданию макетов и прототипов UXPin, рассказал в своей заметке для The Next Web о том, какие бывают оптические иллюзии в интерфейсах и как их применять.
- Как дизайнеру монетизировать свои знания
- Как обычно, я пропущу вступление автора и перейду сразу к обзору трендов.
- Глаз человека, как созданный природой в процессе длительной эволюции живых организмов оптический прибор подобно линзе в объективе фотоаппарата, создает на сетчатке глаза действительное, уменьшенное, обратное т.
- Этой статьей мы покажем некоторые возможные визуальные уловки.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова. Если проблема возникает снова, пожалуйста свяжитесь с нами. Регистрируясь вы соглашаетесь на условия сервиса и обработку персональных данных. Большое разнообразие шаблонов дизайна и простой интерфейс. Создайте свой уникальный бренд здесь и сейчас.
Похожие статьи
- Разработка и создание дизайна рекламной продукции - Разработка логотипа компании. Создание дизайна
- Поделки из сетки флористической - Новые работы с использованием материала «Сетка» Страна
- Как вязать жгут крючком столбиком - Вышивка шевронов нашивок логотипов спецодежды
- Дальномер оптический своими руками