Обработка днище своими руками
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются водители — коррозия автомобиля, следы которой можно обнаружить не только на кузове, но и на порогах, колесных арках. Провоцирующих факторов множество: от изначально низкого качества металла, до агрессивных эксплуатационных условий, регулярного контакта с дорожными реагентами.Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe 2 O 3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым. Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага.
Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать. Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т. При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Коррозия — это процесс естественного разрушения металла под действием внешней среды. В случае коррозии кузова процесс являет собой окисление металла кислородом, содержащимся в воздухе и воде. Очень часто катализатором данного губительного процесса служат как искусственные антигололедные реагенты , так и естественные соли в приморских регионах примеси, попадающие на кузов с дороги или из атмосферы. Рассуждать о вероятности возникновения коррозии кузова следует исходя из трех факторов: качество металла, качество его обработки и условия эксплуатации.