Короткоходная кулиса приоры своими руками
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.Короткоходная кулиса кпп ваз 2112 изготавливаем и меняем
Привет всем, сегодня поговорим о такой штуке как короткоходная кулиса. Для начала рассмотрим, что вообще такое эта кулиса и зачем она нужна в автомобиле. Начнем с того, что само название кулиса является народным. Техническое название — тяга привода управления коробки передач, с ней жестко связан рычаг выбора передач.
Кулиса — неотъемлемая часть любого автомобиля с механической коробкой переключения передач МКПП. От ее состояния зависит комфортность и безопасность езды. Термин появился вместе с первыми многоскоростными коробками передач. Он означал какой-то скрытый механизм, соединяющий водителя и трансмиссию, с помощью которого шофер подавал сигнал МКПП о необходимости перейти на следующую или предыдущую скорость. Термин «кулиса» не указан ни в каких нормативных документах. Это народное название механизма или какой-то конкретной детали.
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Комментарии Если будешь на короткоходке резко передачи переключать то убьешь очень быстро синхроны, но их и на обычной кулисе убить можно, как произошло у меня, просто не надо дергать рычаг как на гоночном болиде и все будет нормально свернуть ветку. А то я последний раз заходил в магазин, мне ганц сказал что на приору еще не выпустили короткоходную кулису свернуть ветку.