Игрушка оригами для пальцев - Оригами в развитии детей с общим недоразвитием речи
Сухомлинский, «Рука — это инструмент всех инструментов», говорил Аристотель, Кант писал — «Рука — это своего рода внешний мозг». Многие ученые считают, что развитие речевого центра в левом полушарии обусловлено ведущей ролью руки в трудовой деятельности. Энгельс рассматривал труд и членораздельную речь как главные стимулы, под влияние которых развивался человеческий мозг — в процессе труда совершенствовалась правая рука и механизмы речи.Использование нетрадиционных приемов развития мелкой моторики
Оригами как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста. Чем старше ребенок , тем необходимее найти ему интересное увлекательное занятие для дальнейшего развития. Для этой цели хорошим средством послужит оригами. Оригами - японское искусство складывания бумаги.
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
- Отправьте статью сегодня!
- Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через оригамий. Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через оригами.
- Оригами - японское искусство складывания бумаги.
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
- Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: как обеспечить полноценное развитие ребёнка с нарушениями речи в дошкольном возрасте? Один из аспектов этой проблемы - развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук и средства, способствующие этому развитию.
В настоящее время многие увлекаются искусством складывания фигурок из бумаги — оригами. В основном это занятие носит характер увлечения. Меня, как педагога, заинтересовал не столько эстетический аспект, сколько возможность использования оригами для развития познавательных способностей детей. Познавательные процессы — это психические явления, в своей совокупности непосредственно обеспечивающие познание, то есть восприятие информации, её переработку, хранение и использование.
Похожие статьи
- Вязание детских кофточек осинка - Рукоделие своими руками
- Квиллинг павлин своими руками - Новогодние поделки для детского сада своими руками Активная мама
- Сладкая колбаска из печенья как в детстве рецепт пошагово в
- Самодельные радиодетали своими руками - Преобразователь напряжения с 12 на 220 Вольт своими руками