Генератор из асинхронного двигателя с постоянными магнитами
Трехфазный асинхронный электродвигатель, как и любой электродвигатель , состоит из двух основных частей - статора и ротора. Статор - неподвижная часть, ротор - вращающаяся часть. Ротор размещается внутри статора.Лабораторная установка по изучению синхронного двигателя с постоянными магнитами
В современных автомобилях многие важные основные и вспомогательные функции выполняются при помощи электропривода. Все применяемые электродвигатели разной мощности и назначения питаются от бортовой сети постоянным током. Применение на автомобилях именно электродвигателей постоянного тока определено главным условием — наличием источника постоянного тока аккумулятора для питания бортовой сети автомобиля на стоянке при выключенном генераторе. При запуске двигателя автомобиля начинает вращаться генератор, энергия которого поступает в бортовую сеть для потребления. Величина электрического напряжения, которое вырабатывает генератор, всегда немного больше, чем дает аккумуляторная батарея и автоматически, при помощи встроенного в генератор электронного блока, поддерживается на этом уровне независимо от оборотов генератора и тока потребления.
ПАРАДОКС МОТОРА - ГЕНЕРАТОР БЕЗ МАГНИТОВ
Вам перезвонить? Ваши личные данные надежно защищены по ФЗ «О персональных данных»: мы не рассылаем спам и смс-сообщения. Бесплатный звонок по всей России.
- Формула изобретения
- Вы можете себе представить, что асинхронный бесколлекторный двигатель может генерировать ток!?!
- Главное отличие между синхронным двигателем с постоянными магнитами СДПМ и асинхронным электродвигателем заключается в роторе.
- В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор автомобиля на генератор с постоянными магнитами.
Асинхронный генератор с короткозамкнутым ротором. Ветряной генератор с короткозамкнутым ротором представляет собой асинхронный генератор с короткозамкнутым ротором мощностью от кВт до 5 МВт. Используется для поддержки ветрогенераторов различной мощности. Двигатель установлен в машинном отделении. Вращающийся вал на приводном конце соединен с коробкой передач через муфту для получения механической энергии, а статор соединен с энергосистемой через преобразователь полной мощности. Он обладает такими характеристиками, как высокая эффективность, простота обслуживания, высокая надежность и простота управления.