Фото ивеко и схема
Благодаря двум уникальным вариантам архитектуры, предусматривающим различные колесные базы для фургонов и шасси, новый Daily является самым универсальным автомобилем в своем классе. Новая версия с односкатной ошиновкой и колесной базой 4 мм обладает всеми типичными для Daily характеристиками, демонстрируя при этом еще лучшую управляемость. На выбор также доступны 15 различных передаточных отношений заднего моста, что позволяет адаптировать автомобиль к специфическим условиям эксплуатации и оптимизировать его расход топлива. На моделях нового Daily с односкатной ошиновкой высота погрузочной платформы была уменьшена на 55 мм.Iveco Daily: фото, цена, технические характеристики. Ивеко Дейли, отзывы — СП Групп, Москва
Daily Шасси в вариантах с одно- или двухскатными задними колесами создан как абсолютно универсальный автомобиль, обладающий высокой производительностью даже в особо сложных условиях. Благодаря раме жесткость конструкции Daily намного выше требований, предъявляемых к транспортным средствам данного класса по полной массе, поэтому автомобиль сохраняет высокую рентабельность и надежность при долговременной эксплуатации. Поскольку для данной модели также предлагаются версии с различными колесными базами и величинами заднего свеса, Daily Шасси является идеальным автомобилем для размещения практически любого оборудования. Прицеп чмзап год. КАМАЗ сельхозник Требуется перегородка водителя НеФаЗ
Iveco Форум » Iveco EuroCargo. Калистрат Новичок Зарегистрирован: Приветствую участников данного сообщества! Возник вопрос такого плана: пытаюсь разобраться с электросхемами на Ивеко Еврокарго, а в сети нашел только на ихнем итальянском языке. И не понятны их обозначения элементов и цветов проводов.
В серии Ивеко Еврокарго представлено более моделей и модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач. Одна или две широкие ступени в зависимости от модификации предоставляют легкий и удобный доступ в кабину.