Дизайн и его роль в рекламе - Наружная реклама, её особенности, виды и способы изготовления
Наружная реклама — это любое рекламное сообщение , размещенное вне помещений на временных или стационарных объектах. Содержание Преимущества и недостатки наружной рекламы Виды наружной рекламы. Основная цель наружной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. С ее помощью можно повысить узнаваемость компании , увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию.12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Реклама давно активно используется в маркетинговых целях и встречается повсеместно. Суть дизайна рекламы - материализовать рекламную идею в привлекательную для потребителя визуальную форму, располагающую к совершению покупки. Четкой системы в классификации дизайна рекламы на сегодняшний день нет. Отталкиваясь от сферы применения, разделяют несколько направлений графического рекламного дизайна.
Наружная реклама — играет значительную роль в бизнесе. Мы постоянно видим различные носители рекламы в повседневной жизни. И хотя практически не обращаем на нее внимания, на подсознательном уровне все равно запоминаем эту информацию. А значит, цель достигнута. Благодаря рекламе повышается узнаваемость и читабельность продукции.
Наружная реклама важна для любого бизнеса. Наружная реклама — понятие широкое и включает в себя вывески, комплексное фасадное оформление мест продаж, а также размещение на поверхностях рекламных щитов или Led-экранов. Вывески изготавливаются различными способами, они могут быть световыми и несветовыми, могут быть плоскими или объемными, могут быть в виде светового короба или световых объемных букв.