Дидактические игры по изобразительной деятельности - Формирование художественного образа в изобразит

Дидактические игры в изобразительной деятельности

Автор: Дорофеева Ольга Сергеевна Статья представляет собой аттестационную работу на высшую квалификационную категорию. В ней представлен опыт работы по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством, с жанрами изобразительного искусства пейзаж, натюрморт, портрет, анималистический жанр по средствам дидактической игры. Разрабатывая систему обучения, устремленную на ознакомление с изобразительным искусством, я заботилась о том, дети хорошо себе представляли то, что они будут изображать, чтобы они знакомились с предметами и явлениями, которые их окружают.

Изобразительное искусство

Дидактическая игра «К чему это относится». Дидактические задачи : развивать умение видеть и понимать художественный образ произведений искусств, умение определять жанр живописи, развивать внимание , наблюдательность, связную речь дошкольников. Материал : картины разных жанров живописи, изображения различных видов скульптуры.

Картотека дидактических игр по изобразительной деятельности для развития связной речи
Дидактические игры в развитии изобразительного творчества детей дошкольного возраста
Использование игровых методов обучения на уроках ИЗО и МХК
Методическая копилка
Вы точно человек?

Разделы: Начальная школа. Дидактическая игра получила всеобщее признание. Учителя давно и успешно включают игры в уроки математики, русского языка, естествознания.

Педагогическое образование/ Изобразительное искусство - НГПУ им. К. Минина
Вы точно человек?
Художественно-дидактические игры на уроках изобразительного искусства в начальных классах
Методическая копилка

Кристина Горьковая Дидактические игры в изобразительной деятельности. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление : это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность , и средство развития личности ребенка. Дидактические игры позволяют детям в живой, непосредственной форме :. Все это позволяет говорить о том, что дидактические игры представляют большие возможности для умственного, эстетического и нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Если дидактическая игра включена в процесс изобразительного творчества , то она :.

Похожие статьи