Что делать если салон красоты не идет
Предоплата за услуги мастера, чёрные списки клиентов, отказ в обслуживании — на что только не идут в салонах, чтобы снизить количество неприходов. Когда клиент записывается и «забывает» о записи, страдают все: салон теряет деньги, мастер — зарплату, обидно за других клиентов, для которых не нашлось времени.Проверка в салоне красоты. Что делать?
Индустрия красоты — перспективная ниша для открытия бизнеса. Клиент 21 века уже привык к еженедельным походам в разнообразные салоны красоты. Это абсолютно нормальная практика. Главная задача владельца салона — использовать привычки потребителей на пользу компании. Спрос рождает предложение, это аксиома. Разумеется, если клиент захочет сделать маникюр, он сможет в один клик найти множество ногтевых студий , где ему помогут.
Строить и развивать бизнес в beauty-индустрии в наше турбулентное время — непростая задача, которая требует новых решений и инструментов. В году объем рынка услуг для красоты незначительно сократился, но высокий уровень конкуренции по прежнему сохраняется. Цены на материалы растут, стоимость работы мастеров увеличивается. Всё это происходит на фоне блокировок соцсетей и ухода с рекламного рынка Google — реклама становится дороже, а привлекать новых клиентов всё более затратно.
Уважаемые покупатели! Цены на сайте на некоторые позиции в данный момент отличаются от действительных. Просьба уточнять у менеджера.